Страницы

суббота, 13 февраля 2010 г.

Инфо Блог!

Hi!

Меня зовут Валера, но в Инете я "MC Vipnik".

Это мой инфо блог, он о Деньгах, о Лидерстве, Маркетинге и т.п. Одним словом - Бизнес.

Я веду сайт: "Информационное Сообщество о Бизнесе". Это портал, там много интересных статей, материалов о Бизнесе, Маркетинге, Финансах, Инвестициях. Также там есть чат, форум, галерея, группы.


Мне 16 лет, пока еще учусь, хотя учится буду еще долго:) Скоро поступать в Институт!

Вообще, зачем мне этот блог? Не для рекламы, а для информации, которую я буду давать Вам. Буду писать о всем интересном в Бизнесе и е буду сильно увлекаться его раскруткой.

Мои статьи Вы также найдете на моем сайте который я говорил выше.

Вообще сейчас такие времена, что многое меняется  и старое уже не работает. А почему? Ответ прост, все что есть в Инете это модель 90х годов. Т.е. как зарождалось, так и происходит развития. Но сейчас уже 2010 год! 21век, и не вариант следовать 20 летним инструкциям.

Развитие интернета происходит постоянно, вводятся новые возможности. Становится боле сайтов, и многие созданы только для заработка! Да и многие люди не доводят сайт до состояние когда люди сами к нему подтянутся и бросают дело. Но секрет успеха очень прост: Чтобы создать прибыльный и раскрученный сайт по направленной тематики нужно 3 года! и не просто три года, а три года работы над ним!


В общем у меня есть только 52сек, чтобы закончить этот пост. Так что следите за новостями и читайте статьи.

PS. Такой бред написал x))) Ну, это мои мысли... Может через годок Вы сможете прочитать действительно хорошую статью, надо же где-то учится, в данном случае на этом блогу))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читатели

Архив блога

Посчитаем